В связи с началом процесса актуализации данных вкладчиков Сбербанка
бывшего СССР Ощадбанк выдерживает пиковую нагрузку, заверил начальник
управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью Ощадбанка
Украины Ярослава Титова.
В эфире программы «Социальный статус» на телеканале Tonis она сообщила, что, начиная со 2 апреля, «горячая линия» Ощадбанка обслуживает до 70 тыс. звонков в день, на линии работает 500 операторов. Задача специалистов — максимально быстро обслужить вкладчиков, чтобы человек потратил на выяснение даты и адреса банковского отделения, где будет проводиться актуализация, не более двух-трех минут, а также получил ответы на интересующие его вопросы.
«Мы понимаем, что категория людей, которые могут рассчитывать на получение этих вкладов — среди них достаточно много пожилых людей, которые с первого разачто-то недослышали, что-то недопоняли, поэтому здесь нужно запастись терпением и разъяснять, разъяснять, разъяснять», — прокомментировала ситуацию Титова.
Она подчеркнула, что установленные Ощадбанком временные периоды для обслуживания каждой возрастной категории являются условными, и если пожилые люди по какой-либо причине не успеют актуализировать свои данные в оговоренные сроки, они смогут сделать это позже.
«Мы их примем в другое время. Программа рассчитана до конца года, не нужно думать, что ему выделили всего 20 дней. Если он не успел по состоянию здоровья или по другим причинам — чтобы он ни в коем случае не волновался. Он все успеет. Под него деньги, уже можно сказать, будут зарезервированы в бюджете», — отметила Титова.
По ее словам, на компенсацию в 1 тыс. гривен могут рассчитывать граждане, вклад которых в Сбербанке СССР превышал 1 тыс. советских рублей. «Если там было 50 советских рублей, их в 1997 году проиндексировали, умножили на 1,05, то на выходе человек получит 50 счем-то
гривен, а не 1 тыс. гривен. Тысячу гривен получают только те вкладчики,
у кого на компенсационных счетах суммы свыше тысячи советских рублей, и
которые имели вклады до 2 января 1992 года», — сказала специалист
Ощадбанка.
Титова подчеркнула, что человек, имея несколько сберкнижек, может при желании объединить все свои компенсационные счета в единый и получить по нему тысячу гривен.
В эфире программы «Социальный статус» на телеканале Tonis она сообщила, что, начиная со 2 апреля, «горячая линия» Ощадбанка обслуживает до 70 тыс. звонков в день, на линии работает 500 операторов. Задача специалистов — максимально быстро обслужить вкладчиков, чтобы человек потратил на выяснение даты и адреса банковского отделения, где будет проводиться актуализация, не более двух-трех минут, а также получил ответы на интересующие его вопросы.
«Мы понимаем, что категория людей, которые могут рассчитывать на получение этих вкладов — среди них достаточно много пожилых людей, которые с первого раза
Она подчеркнула, что установленные Ощадбанком временные периоды для обслуживания каждой возрастной категории являются условными, и если пожилые люди по какой-либо причине не успеют актуализировать свои данные в оговоренные сроки, они смогут сделать это позже.
«Мы их примем в другое время. Программа рассчитана до конца года, не нужно думать, что ему выделили всего 20 дней. Если он не успел по состоянию здоровья или по другим причинам — чтобы он ни в коем случае не волновался. Он все успеет. Под него деньги, уже можно сказать, будут зарезервированы в бюджете», — отметила Титова.
По ее словам, на компенсацию в 1 тыс. гривен могут рассчитывать граждане, вклад которых в Сбербанке СССР превышал 1 тыс. советских рублей. «Если там было 50 советских рублей, их в 1997 году проиндексировали, умножили на 1,05, то на выходе человек получит 50 с
Титова подчеркнула, что человек, имея несколько сберкнижек, может при желании объединить все свои компенсационные счета в единый и получить по нему тысячу гривен.
Источник:
Интерфакс-Украина
Комментариев нет:
Отправить комментарий